Среди многообразия вариантов полиграфических материалов именно листовки получили наибольшее распространение. В зависимости от предназначения информации и целевой аудитории дизайн продукции может варьироваться от неброских надписей на однотонной офсетной бумаге, до ярких глянцевых изображений, призванных привлечь внимание.
Содержание листовок имеет очень большое значение. Изложенная информация должна заинтересовать потенциального клиента с самого начала, заставив дочитать весь текст до конца. Уже при беглом осмотре человек должен иметь представление о предлагаемых услугах или товарах, а также об их стоимости.
Печать листовок – это высокоэффективный способ рекламы, которым активно пользуется как малый, так и крупный бизнес. При помощи этой продукции вы сможете легко донести информацию до большого количества людей, для чего может использоваться распространение материалов на выставках, улицах либо посредством почтовых ящиков.
Печать листовок и буклетов относится к основным направлениям деятельности нашей компании. Мы можем предложить наиболее выгодные условия сотрудничества и специальные цены на все виды печатной продукции рекламного характера.
Изготовление листовок может производиться одним из следующих способов:
- офсетная печать;
- цифровая печать;
- изготовление с помощью ризографа (черно-белая печать).
Использование первых двух вариантов гарантирует наиболее высокое качество получаемого изображения.
Цифровая печать листовок
Наша компания способна обеспечить выполнение заказа в самые короткие сроки. При условии наличия макета средний тираж листовок может быть отпечатан в течение нескольких часов.
Стандартные размеры листовок и флаеров
Обычно листовки имеют размеры, соответствующие стандартным форматам:
- А4 – 210 х 297 мм;
- А5 – 148 х 210 мм;
- А6 – 105 х 148 мм.
Стандартный размер флаера составляет 98 х 210 мм.
Эти виды печатной продукции отличаются содержащейся в них информацией. На листовках обычно отражаются сведения о товарах, услугах и ценах на них, а также о проведении акций и распродаж. Флаеры же содержат конкретную информацию о разовом мероприятии с указанием места и времени его проведения. Так как для посещения анонсируемого мероприятия зачастую требуется предъявление флаера, а, следовательно, его придется хранить в течение какого-то времени, для их изготовления используется более плотная бумага.
Читать предыдущую статью - Что представляет собой оперативная цифровая печать
Читать следующую статью - Визитки – неотъемлемый атрибут делового человека